Техническая поддержка. Обслуживание сайтов.
Штатная техническая поддержка (Первый год - бесплатно, последующие включено в продление сайта)
№ |
Наименование работы |
1. |
Мониторинг доступности сайта и решение проблем если сайт «падает» |
2. |
Решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки дата-центра |
3. |
Восстановление сайта из резервной копии |
4. |
Контроль за продлением доменного имени/хостинга |
5. |
Консультация (телефон, e-mail) |
6. |
Проверка на вирусы - по расписанию |
ВНИМАНИЕ!!! Штатная техническая поддержка осуществляется при условии размещения сайта или интернет-ресурса на серверах компании ООО "РУТЕГРА".
Тарифы на техническую поддержку сайта
№ |
Наименование работы |
Стандарт-1 |
Стандрт-2 |
Стандарт-3 |
1. |
Добавление материала/статьи на сайт |
до 3-х шт. |
до 10 шт. |
до 20 шт. |
2 |
Работы технического специалиста по внесению корректировок в дизайн и работу сайта (часов в месяц) |
1 час |
3 часа |
6 часов |
3. |
Мониторинг доступности сайта и решение проблем если сайт «падает» |
+ |
+ |
+ |
4. |
Решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки дата-центра |
+ |
+ |
+ |
5. |
Восстановление сайта из резервной копии |
+ |
+ |
+ |
6. |
Контроль за продлением доменного имени/хостинга |
+ |
+ |
+ |
7. |
Консультация (телефон, e-mail) |
+ |
+ |
+ |
8. |
Проверка на вирусы (раз в месяц) |
1 |
до 3 |
5-10 |
9. |
Продление доменного имени/хостинга |
- |
- |
+ |
Стоимость в месяц |
5 000 |
10 000 |
15 000 |
|
Стоимость в месяц при оплате за год |
4 000 |
8 000 |
13 000 |
ВНИМАНИЕ!!! Данные тарифы на техническую поддержку актуальны при условии размещения сайта или интернет-ресурса на серверах компании ООО "РУТЕГРА".
В случае постоянного превышения объёма работ, либо ежемесячный объём работ планируется выше тарифных планов, то в таком случае предоставляется индивидуальные условия технического обслуживания сайта.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ САЙТА
1. Задачи по техподдержке принимаются на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и обрабатываются в рабочее время (с 10 - 17 часов с понедельника по пятницу).
2. Скорость реакции:
Описание проблемы |
Приоритет |
Начать работу по заявке |
Сайт не работает, или ошибка на сайте блокирует важные функции на сайте |
Немедленно |
Сразу начинаем работу. |
Мелкие работы (поставить новость, опубликовать товар, запустить или выложить ранее согласованный материал), сама суть которых предполагает высокую срочность исполнения. Не критические ошибки в работе сайта. |
Срочно |
Как можно быстрее, и не более 6 часов от момента поступления заявки. |
Все заявки на обработку и размещение фотографий, создание баннеров и другие графические работы. |
Обычная |
Приступить к работе, если нет задач с более высоким приоритетом. |
C сайтом все в порядке, требуется ответ на вопрос Клиента, предоставление доступов, предоставление документации и т.д. |
По возможности |
Дать ответ в разумные сроки. |
3. В случае если задача неочевидная из заявки, то сотрудник задает уточняющие вопросы клиенту по электронной почте. Если клиент не отвечает в течение 3 дней, то ему напоминают о заявке, а еще через 7 дней заявка закрывается.
4. Если объем задачи значительный и не может быть сделан на уровне техподдержки, то задача передается в отдел разработки, который продолжит обсуждать ее с клиентом и подготовит смету на выполнение работ.
5. Клиент незамедлительно уведомляется, если служба поддержки выявила что не может выполнить заявку клиента из-за отсутствия необходимой компетенции или задача выходит за рамки техподдержки.
6. Обратите внимание на порядок решения проблем с отображением и работоспособностью сайтов на конкретном ПК в вашем офисе.
-----------------------------------
Тарифы на техническую поддержку сайта - ЕСЛИ САЙТ (ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС) РАСПОЛОЖЕН НА СТОРОННИХ СЕРВЕРАХ (ХОСТИНГЕ)
№ |
Наименование работы |
Стандарт-1 |
Стандрт-2 |
Стандарт-3 |
1. |
Добавление материала/статьи на сайт |
до 2-х шт. |
до 10 шт. |
до 20 шт. |
2 |
Работы технического специалиста по внесению корректировок в дизайн и работу сайта (часов в месяц) |
1 час |
3 часа |
6 часов |
3. |
Принятие мер если сайт «падает» |
+ |
+ |
+ |
4. |
Решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки хостинга |
+ |
+ |
+ |
5. |
Восстановление сайта из резервной копии |
+ |
+ |
+ |
6. |
Консультация (телефон, e-mail) |
+ |
+ |
+ |
Стоимость в месяц |
5 000 |
10 000 |
15 000 |
|
Стоимость в месяц при оплате за год |
4 000 |
8 000 |
13 000 |
В случае постоянного превышения объёма работ, либо ежемесячный объём работ планируется выше тарифных планов, то в таком случае предоставляется индивидуальные условия технического обслуживания сайта.
-----------------------------------
Стоимость обслуживания сайта - штатный объём работ (при разовом или периодическом обращении)
№ |
Описание |
Стоимость, руб., без НДС, в соответствии со ст. 26.2 НК РФ |
1. |
Добавление статьи (по материалам заказчика) |
от 300,00 |
2. |
Редактирование существующей статьи/материала |
200,00 |
3. |
Добавление позиции в каталог |
от 50,00 |
4. |
Добавление категории/раздела |
от 20,00 |
5. |
Добавление видеоролика (импорт со стороннего сервиса) |
50,00 |
6. |
Добавление изображение в фотогалерею/портфолио |
20,00 |
7. |
Обработка изображений 1 шт. |
от 200,00 |
8. |
Создание графических заставок, слайдов за 1 шт. |
от 1 000,00 |
9. |
Создание баннеров с переходами (статичный) |
от 1 000,00 |
10. |
Создание баннеров с переходами (анимированный) |
от 3 000,00 |
Минимальная стоимость разового обращения 1 000 руб.
ТАРИФЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№ |
Квалификационная категория |
Стоимость 1 (одного) человеко-часа, руб., без НДС, в соответствии со ст. 26.2 НК РФ |
1. |
Дизайнер |
2000,00 |
2. |
Проектировщик |
2000,00 |
3. |
Верстальщик |
2000,00 |
4. |
Программист |
2000,00 |
5. |
Системный администратор |
2000,00 |
Данные расценки действую только на дополнительные работы.
Человеко-час — единица учёта рабочего времени — количество часов, фактически отработанных человеком. Он не включает отпусков, обеденных перерывов, выходных и отгулов сотрудников Исполнителя.